Рассмотрение жалоб (апелляций) на решения органа по сертификации:

 

Рассмотрение обращений: жалоб на деятельность Органа по сертификации и апелляций на решения Органа по сертификации

При возникновении спорных вопросов, разногласий, несогласия с результатами выполненных работ по оценке подтверждения соответствия продукции и/или при наличии претензий к действиям работников Органа по сертификации, нарушения договорных требований заявитель имеет право направить в ООО «НПЦ «КосмоПродТест» обращение в форме жалобы (претензии) или апелляции в течение 30 календарных дней после получения соответствующего документа от ООО «НПЦ «КосмоПродТест» или выполнения соответствующих работ, с результатами которых заявитель не согласен.

Прием и регистрация обращений

Все обращения, жалобы, апелляции, принимаются для рассмотрения в письменном виде (в виде официального запроса или в электронном виде) с документами, подтверждающими обоснованность обращения. Обращения, не имеющие адресата (анонимные запросы) не рассматриваются. Форма для предъявления обращения представлена для скачивания ниже.

Все поступающие обращения регистрируются в день поступления в ООО «НПЦ «КосмоПродТест» с присвоением входящего регистрационного номера. Получение обращения подтверждается заявителю по электронной почте или по средствам телефонной связи.

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Жалобы и апелляции, поданные заявителем, право которого, по его мнению, нарушено или вынесенное решение не удовлетворяет по существу, рассматриваются Комиссией по апелляциям и жалобам, создаваемой Приказом генерального директора ООО «НПЦ «КосмоПродТест».

Срок проведения расследования не должен превышать более 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы/ апелляции.

Принятие решения по обращению, сроки оформления

Жалоба/ апелляции может быть полностью или частично признана обоснованной или отклонена в зависимости от результатов расследования и требований, содержащихся в жалобе/ апелляции. Жалоба/ апелляции считается обоснованной в следующих случаях:

- не соблюдены установленные правила и процедура проведения подтверждения соответствия;

- оказанная услуга не соответствует по качеству требованиям, установленным нормативно-правовыми документами, требованиям заявителя в соответствии с заключенным договором;

- наличие несоответствия в оформлении документации, удостоверяющей качество поставляемой услуги, включая нечеткое их оформление;

- установлена вина персонала в предоставлении недостоверных результатов подтверждения соответствия продукции.

Принятое решение оформляется на официальном бланке Органа по сертификации и направляется адресату.

Общий срок принятия решения не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления и регистрации жалобы/ апелляции в ООО «НПЦ «КосмоПродТест».

При рассмотрении жалобы/ апелляции между Органом по сертификации и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.

Информирование заявителя по итогам рассмотрения обращения

Решение направляется заявителю в течение 2 дней с момента его оформления. Реквизиты письма-ответа заявителю подлежат обязательной регистрации с присвоением исходящего регистрационного номера.

В случае несогласия с решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в вышестоящие инстанции (обратиться в суд в соответствии с законодательством РФ).

 

Форма для предъявления жалобы (апелляции)